Группа компаний «М.С.К» приглашает к сотрудничеству региональных дилеров. Основной критерий, по которому выбирается дилер – объем реализации продукции Группы компаний в своем регионе.
Группа компаний «М.С.К» предоставляет дилерам индивидуальные скидки от утвержденного прайс-листа. Размер скидок отдельно оговаривается и устанавливается для каждого дилера и зависит от фактического объема реализации в предыдущих периодах, а также от размера обязательств, принятых дилером на будущее.
В одном регионе предполагается наличие только одного дилера, возможность предоставления дилерства двум компаниям, работающим на территории одного региона оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае.
Для получения статуса дилера ООО «М.С.К», компании необходимо соответствовать следующим критериям:
- Компания должна занимать лидирующую или следующую за лидером позицию на рынке;
- Иметь положительную историю (в том числе кредитную);
- Иметь возможность держать постоянный запас на складе не менее 100 м³;
- Предоставлять годовой, квартальный и месячный планы продаж;
- Выполнять согласованный план закупок;
- В срок перечислять денежные средства за продукцию;
- Продвигать бренд «М.С.К» в своем регионе.
Со своей стороны Группа компаний «М.С.К», принимает на себя следующие обязательства:
- Предоставление дилерской скидки;
- Предоставление ежеквартального ретро-бонуса;
- Предоставление сезонных отсрочек платежа;
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
Группа компаний «М.С.К» предоставляет дилерам следующие виды поддержки:
- Бренд-бук компании;
- Размещение ссылки на сайт дилера на сайте https://mstroycomplect.ru в разделе «дилеры»;
- Совместное участие в выставках;
- Оформление точек продаж в соответствии с фирменным стилем;
- Ежеквартальные обучающие семинары с дилерами.
В целях активного продвижения Торговой марки в регионах, Группа компаний «М.С.К» организовывает совместно с Дилером рекламно-маркетинговые акции. Оплата производится в соотношении 50/50. Рекламно-маркетинговые акции согласовываются с Дилером ежегодно и проводятся в соответствии с согласованным годовым медиа-планом.